Нанесение защитного состава лакокрасочного покрытия «Жидкое стекло»
Рады предложить нашим клиентам новую технологию защиты лакокрасочного покрытия «жидким стеклом».
«Жидкое стекло» — это нанополимер твердость покрытия которого близка к твердости стекла и составляет по ISO 15184 — 6Н (максимальная — 8Н). Благодаря своей прочности, покрытие предотвращает образование трещин и загрязнений, так часто заметных на обычном защитном покрытии. Стеклянная пленка предотвращает налипание грязи и обладает высокими водоотталкивающими свойствами.
Прозрачность покрытия придает глубину заводскому лакокрасочному покрытию, и, в результате интерференции лучей, усиливает блеск в несколько раз, при этом предотвращая повреждение поверхности и выцветание, вызванное ультрафиолетом. «Жидкое стекло», заполняя мелкие полости царапин, возвращает потускневшим автомобилям их первоначальный блеск. Подобная пленка на автомобильном покрытии придает ему эффект блеска стекла (зеркальный блеск).
Пленка включает полимеры, которые придают ей водоотталкивающие свойства, защищающие автомобильное покрытие даже от кислотных дождей. В преддверии осенне-зимнего сезона, такое защитное покрытие становится весьма актуальным — все мы знаем как страдает лакокрасочное покрытие автомобиля от соляно-песчаных смесей.
Перед нанесением защитного состава «Жидкое стекло», лакокрасочное покрытие автомобиля проходит обработку — тщательную очистку от различных загрязнений, битума, следов насекомых и птиц, мелкие царапины заполняются специальными составами и только после этого наносится «Жидкое стекло».
Важно заметить, что такая технология, не уменьшает толщину лакокрасочного покрытия, а наоборот — создает дополнительный защитный слой!
Особенностью такого защитного состава является то, что его действие рассчитано как минимум на 40 механических моек!!!
Позвольте Вашему автомобилю засверкать во всей красе!
Полировка, удаление царапин
Ну а если лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля подвергалось негативному механическому воздействию — атмосферные осадки, пыль и грязь, попадание мелких камней и прочие неприятности, вследствие чего, потеряло презентабельный вид, то перед нанесением «Жидкого стекла» целесообразно провести механическую полировку, с помощью которой можно устранить потёртости и разводы на лакокрасочном покрытии Вашего автомобиля, а так же повреждения в виде царапин и «паутинки».
Специалисты фирмы «АВТОТЮНИНГ» тщательно подбирают полировочные пасты индивидуально для обработки именно Вашего автомобиля, учитывая его особенности — толщину лакокрасочного покрытия, проведенные ранее полировки, частично окрашенные детали. Механическая полировка в сочетании с нанесением защитного состава «Жидкое стекло» позволяет достигнуть максимального результата в обновлении и защите лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.
Полирока, бронировка фар
Фары современных автомобилей в подавляющем большинстве изготовлены из поликарбоната и в редких случаях завод-изготовитель применяет стекло. До 1995-96гг. картина была противоположной — больше было стеклянных фар. По какой причине заводы отдали предпочтение при изготовлении фар поликарбонату, а не стеклу?
Перечислим недостатки стекла: поверхность стекла легко выкрашивается от ударов песчинок и мелкого гравия, нагретое стекло при попадании холодной воды лопается, стекло плохо держит удары, лопается и обломки стекла травмоопасны.
Поликарбонат при толщине 4 — 5мм значительно превосходит стекло по перечисленным параметрам. Перечислим основные недостатки поликарбоната: легко царапается, боится растворителей. Разработчики фар начали широко применять поликарбонат, после того, как немецкие инженеры разработали для защиты кузовных красок сверхтвердые двухкомпонентные прозрачные лаки с нанокерамической решеткой. Поликарбонат фар покрытый тонким слоем такого лака хорошо противостоит царапинам и продолжительное время сохраняет прозрачность, но стеклу в этом отношении все же проигрывает.
Откуда берутся царапины на поликарбонатных фарах и задних фонарях? Царапины на фарах и задних фонарях возникают только от протирания в присутствии частиц абразива (песка), летом: удаление мошки, насекомых, пятен битума, зимой: грязный лед, иней, снег, применение скребков, грязные салфетки, губки во время мойки.
Полировка фар выполненная специалистами фирмы «АВТОТЮНИНГ» поможет восстановить свет фар, значительно улучшить освещение дороги, исключить ослепление встречного транспорта, снизить утомляемость зрения во время поездок в темное время суток, повысить безопасность езды ночью и конечно же восстановить эстетический вид Вашего автомобиля.
После проведения полировочных работ, уместным будет нанести антигравийную пленку на фары, что поможет зщитить их не только от царапин, но и от мелких камешков. Об этом подробнее в разделе «Тонировка. Бронирование».
Химчистка салона автомобиля
Химчистка салона автомобиля включает в себя: очистку потолков, обшивок дверей, торпедо, сидений, дверных проемов, полов. По желанию производиться также химчистка багажного отделения. После выполнения всех необходимых процедур, салон тщательным образом высушивается и обрабатывается специальными полиролями для пластика и кондиционерами для кожи. Что позволяет придать обрабатываемым поверхностям первозданный вид и защитить от выцветания и растрескивания. Продолжительность данной операции 7-9 часов.
Производится обработка ковровых, кожаных и тканевых покрытий, металлических и пластиковых деталей. Первоначально мощным пылесосом со специальными насадками и кисточками делается сухая чистка. Каждая деталь обрабатываются отдельно, кожа и пластик полируются. Влажная химчистка салона удаляет стойкие пятна, грязь и неприятный запах. Затем салон просушивают и кондиционируют. Регулярная чистка защищает от дубения, трещин, поднимает ворс. Профессиональные составы освежают и усиливают оригинальный цвет, придают грязе-, водо- и пылеотталкивающие свойства, антистатичность.
Для выбора вариантов полировки кузова и химчистки салона Вашего автомобиля, желательно, проконсультироваться с нашими специалистами, имеющими большой опыт данных работ. Приезжайте к нам, в фирму «АВТОТЮНИНГ», и сделайте профессиональную полировку кузова и химчистку салона Вашего автомобиля.
Кондиционирование кожы салона
Кожаный салон в автомобиле — это хорошо и престижно. Однако со временем кожаная обивка (как натуральная, так и искусственная) под воздействием солнечных лучей, влажности и температуры усыхает, теряет эластичность и внешний вид, вытирается или вытягивается или начинает рваться по швам, а на поверхности кожи образуются трещины, которые забиваются грязью. И совсем неважно, находится ли машина в гараже под чехлом или стоит под палящим солнцем.
Чтобы избежать подобных ситуаций, и как можно дольше сохранить целостность Ваших сидений, необходимо использовать специальные средства для ухода за кожей — кондиционеры. При этом чем старше автомобиль, тем больше усилий нужно прилагать для поддержания кожаной обивки в хорошем состоянии.
Входящие в состав кондиционера добавки придают коже мягкость и эластичность, предотвращают ее растрескивание, истирание и сухость, устраняют мелкие шероховатости и потертости, защищают от выгорания под воздействием солнечных лучей, а тонкий аромат служит дополнением естественному аромату кожи и винила. Кондиционер быстро впитывается и не оставляет следов на одежде.
Следует обратить внимание, что кондиционер следует наносить только на чистые кожаные поверхности, иначе его действие не будет иметь должного эффекта. Поэтому, если кожа в салоне Вашего автомобиля загрязнена, то перед обработкой кондиционером — обязательно необходимо произвести ее чистку.